Нордеа Банк во второй раз получил премию "За высокое качество обслуживания клиентов"

23.12.2013 13:01
Скопировать ссылку
Нордеа Банк победил в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» Национальной банковской премии-2013.

Национальная банковская премия, учрежденная Ассоциацией российских банков и «Национальным банковским журналом» в 2005 году, является главной профессиональной наградой банковского сообщества. На Церемонии вручения премии собираются руководители крупнейших российских банков, представители органов государственной власти, общественных организаций и СМИ.

В этом году в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» было представлено 7 банков: Альфа-Банк, МДМ Банк, банк «Уралсиб», и др. Экспертный Совет Национальной банковской премии оценивал все достижения соискателей за год и уже во второй раз назвал Нордеа Банк лучшим в этой номинации. Впервые Банк выиграл премию «За высокое качество обслуживания клиентов» в 2011 году.

Игорь Буланцев, Председатель Правления Нордеа Банка: «Эта победа еще раз доказывает, что мы предлагаем нашим клиентам неизменно высокое качество обслуживания. Мы рады получить признание и такую значимую для нас награду. Одной из основных корпоративных ценностей Nordea является Great Сustomer Еxperience (Позитивное восприятие клиентами). Мы - клиентоорентированный банк, и мы будем продолжать двигаться в этом направлении: предлагать нашим клиентам продукты и услуги, ориентируясь на их потребности и превосходя их ожидания».

Просмотров: 1533
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг