
В этом году в конкурсе приняли участие 114 медийных ресурсов из 80 компаний и организаций России и Украины.
Экспертный совет в составе известных представителей медиа-бизнеса, руководителей крупнейших региональных предприятий и организаций, авторитетных специалистов в области коммуникационных и информационных процессов, в рамках конкурса выделил и наградил 11 корпоративных газет и 5 корпоративных журналов. Жюри конкурса отметило корпоративный журнал БИНБАНКа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и высокий уровень дизайна.
«Нам очень приятно в год 20-летнего юбилея банка получить высокую экспертную оценку нашей работе и признание профессионального сообщества. И в двойне отрадно стать победителями в номинации «LIFE-STYLE журнал в корпоративных медиа», поскольку именно идея освещения жизни банка на все 360 градусов реализуется на страницах нашего корпоративного журнала. Мы стремимся показать клиентам всю полноту жизни и работы банка, его сотрудников, а также наших партнеров и друзей, выдерживая разумный баланс между информацией о банковских услугах и материалами, интересными широкому кругу читателей» - отметила Екатерина Моисеева, Начальник управления по связям с общественностью БИНБАНКа.
Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» вручается ежегодно наиболее успешным медийным проектам. «Серебряные нити» - первый в России ежегодный межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, организованный Академией коммуникации и информации. С 2008 года имеет статус национального.