
«Запуск «ГРИНКАРТЫ» позволил банку убить сразу двух зайцев, удовлетворив как интересы клиентов - физических лиц, так и представителей бизнеса», - поясняют в отделе развития карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА». Так, в рамках проекта десятки торговых точек различной направленности смогли подключиться к системе безналичных платежей, запустить дисконтную и бонусную программу, улучшить коммуникации с покупателями и стать частью крупной маркетинговой кампании. А представители крупного бизнеса получили возможность оформлять «ГРИНКАРТУ» в рамках зарплатных проектов, поощряя сотрудников скидками в магазинах одежды и обуви, сувениров и продуктов питания, кафе, ресторанах и других заведениях.
В свою очередь, держатели кобрендинговых карт по достоинству оценили удобство «единой дисконтной карты», дающей право на скидки в размере от 3% до 11% в торговых точках ТРЦ «Гринвич». На сегодняшний день динамичный список магазинов-участников программ состоит из 85 строк и постоянно растет.
«Интересно, что при незначительных временных затратах в кармане клиента вместе с «ГРИНКАРТОЙ» оказывается масса дополнительных услуг банка, среди которых - оформление страхового сертификата, привязка к счету транспортной «ЕКАРТЫ», смс-банк и многое другое. Таким образом, мы создали действительно универсальный продукт, пользующийся спросом уже два года», - поясняют специалисты.
Добавим, что, по состоянию на 25 октября текущего года, эмиссия кобрендинговой карты составляет почти 11 тысяч экземпляров. При этом с начала действия проекта 7,5 тысячи человек стали клиентами банка исключительно благодаря «ГРИНКАРТЕ».