
Специалисты Банка24.ру, эксперта в области дистанционного обслуживания предпринимателей и обладателя лучшего Интернет-банка для бизнеса-2013*, высчитали, что по сравнению с прошлым годом количество обращений клиентов к банку в соцсетях (в среднем за месяц) выросло на 20%.
Благодаря лояльности и общительности клиентов Банк24.ру вышел на лидирующие позиции в твиттереhttps://twitter.com/bank24ru (14 088 фолловеров), фейсбукеhttps://www.facebook.com/bank24ru (9 401 подписчиков) и Вконтакте http://vk.com/bank24ru (9 520 подписчиков). Сотрудники «двадцатьчетверки» доказали, что готовы отвечать действующим и потенциальным клиентам в Сети круглосуточно, 365 дней в году.
Также помогает поддерживать контакт сервис «Напишите нам» на платформе Copiny. Войти в него можно прямо с главной страницы сайта www.bank24.ru. Любой отзыв или обращение к банку – в соцсетях или через сервис «Напишите нам» – приравниваются к непосредственному контакту в офисе Банка24.ру. Соответственно, вопросы решаются с максимальной оперативностью и качеством.
Большой интерес клиентов Банка24.ру к социальным сетям привел даже к тому, что сейчас есть возможность подать заявку на открытие расчетного счета через специальное приложение в фейсбуке – https://www.facebook.com/bank24ru/app_140809022630390 (банк ввел это новшество первым в России).
Светлана Житникова, начальник группы управления качеством Банка24.ру:
– Большинство наших клиентов – предприниматели. У них в банке открыты и личные счета, и счета компании, и они работают с ними «в одном окне». Как правило, это молодые прогрессивные люди, которые проводят в Интернете много времени. И им нравится, что можно, не меняя стиль общения после неформальной переписки с приятелем, тут же, в твиттере или фейсбуке, обратиться к своему деловому партнеру – банку. Нужно отметить, что больше половины сообщений в соцсетях от клиентов – это не просто оценка работы банка или праздный интерес. Клиенты обращаются к нам в самых разных ситуациях. Мы подсказываем, где найти ближайший банкомат, что нужно сделать, чтобы организации открыть второй расчетный счет и т.д. Стараемся отвечать всем оперативно и максимально помогать. В итоге довольные клиенты в тех же соцсетях пишут о том, как хорошо мы работаем. На таких твитах даже построена наша последняя рекламная компания.