В исследовании приняли участие сайты 51 банка. Каждый сайт, участвующий в исследовании, был обследован по чек-листу из 663 критериев, которые учитывают следующие качества банковских сайтов:
- Наличие информации, необходимой пользователям;
- Наличие интерактивных сервисов, упрощающих получение и обработку информации;
- Наличие интерактивных сервисов, упрощающих коммуникацию между пользователем и банком;
- Навигационная доступность информации и интерактивных сервисов;
- Удобство представления информации и удобство пользования сервисами
Сайт ТрансКредитБанка получил 60 баллов из 100 возможных.
Справка:
Markswebb Rank & Report (markswebb.ru) реализует исследовательские проекты и оказывает консультационные услуги в сфере интернет-маркетинга. Ключевым направлением деятельности является проведение отраслевых исследований и формирование независимых рейтингов эффективности корпоративных сайтов.