«Останутся либо быстрые, либо мертвые компании»

Повышение финансовой грамотности поможет ВТБ 24 снизить риски, связанные с проблемными заемщиками. Кроме того, понимание тенденций финансового и экономического рынков позволит малому бизнесу выжить...

Повышение финансовой грамотности поможет ВТБ 24 снизить риски, связанные с проблемными заемщиками. Кроме того, понимание тенденций финансового и экономического рынков позволит малому бизнесу выжить...

ВТБ24 внедрил качественно новый уровень взаимоотношения с представителями малого и среднего бизнеса. На этой неделе банк организовал несколько тренингов для предпринимателей Свердловской области. Такие встречи проходят по всей России. Идея проекта - поднять уровень финансово-экономической подкованности клиентов ВТБ24 и, как результат, уберечь банк в будущем от возможных проблемных заемщиков.

«Мы хотим сделать вас лучше, финансово грамотнее. Это поможет вам стать еще успешнее и богаче. Чем больше будет ваше благосостояние, тем меньше шансов получить в вашем лице проблемных заемщиков. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам, стать не просто банком, а банком-партнером, которому можно довериться», - пояснила вице-президент, директор по внешним связям Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надежда Карисалова.

Вчера в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» мастер-класс проводил Самвел Аветисян. Господин Самвэл - личность знаменитая и высокооплачиваемая, являющаяся экс-директором по маркетингу компании «Тинькофф», лектором Сколково и Стокгольмской школы Экономики. На тренинге он рассказывал о маркетинге нового поколения. «Забудьте о продукте: потребитель его «не видит». Человек - это коктейль желаний и страстей, именно ими нужно оперировать», - призывал Самвел Аветисян.

По словам Самвэла получается, что мир изменился, а с ним изменился и портрет потребителя. Теперь людей нельзя классифицировать по стандартной модели: возраст, пол, семейное положение, достаток и т.д. Моду диктует «поколение большого пальца», которому характерны стилевое отличие, эмоциональное потребление, эстетическая вовлеченность (дизайн) и самотворение. Для таких людей вещь сама по себе не интересна, имеет смысл только идея, которая в нее вложена.

Кроме того, Самвел Аветисян заявил, что в недалеком будущем исчезнут компании, которые требуют от человека физического присутствия. Все будет продаваться и покупаться в сети интернет, нажатием пальца. «В конечном итоге останутся либо быстрые, либо мертвые компании» - резюмировал Самвэл.

За день до этого в рамках проекта по повышению грамотности клиентов ВТБ 24 организовал встречу представителей малого бизнеса Екатеринбурга с экономическим обозревателем телеканала «Россия24» Григорием Бегларяном. Он рассказал собравшимся инвесторам о перспективах валютного и фондового рынков.

В течение трех часов аналитик долго и подробно обрисовывал различные сценарии развития событий и давал примерные рекомендации по конкретным вопросам. Не остались без внимания и перманентно-злободневные проблемы. «Сейчас все спрашивают про дефолт в США. Никакого дефолта наверняка не будет. Но все же ситуация нестабильна, возможны форс-мажоры, поэтому вкладываться сейчас по-крупному в какие-либо финансовые инструменты нерезонно, лучше подождать до конца месяца», - посоветовал аналитик.

Конечно, было бы эффективнее поднимать финансовую грамотность с детских лет, призналась в личном разговоре с журналистом «БИС» Надежда Карисалова: «Мы не можем это взять полностью на себя, но мы готовы стать лекторами, проводить семинары для детей любого образовательного учреждения. Только за все время моей работы такого запроса из школ или ВУЗов ни разу не было».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3424
Читайте нас в