
«Двадцатьчетверка» уже не первый год сотрудничает с Норбит. В 2012 году с помощью именно этой компании банк начал внедрение CRM. Проект был успешно реализован, но продолжается постоянная работа по улучшению и развитию системы.
Клиенты «банка для предпринимателей» уже оценили пользу, приносимую этим проектом. CRM позволяет идентифицировать клиента по имени и другим контактным данным (допустим, вы набираете номер банка, а вас сразу приветствуют: «Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович!» и знают, какие у вас счета, карты, с какими вопросами вы уже обращались и т.д.). CRM позволяет банку «видеть своего клиента на 360 градусов» и предлагать действительно комфортное, индивидуальное и оперативное обслуживание.
Галина Вакулина, начальник отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса Банка24.ру: «То, что мы проделали вместе с Норбит за последние полтора года - это колоссальный опыт улучшения клиентского сервиса. На конференции мне было о чем рассказать. Мой доклад про внедрение CRM вызвал ажиотаж. Задавали много вопросов. Особенно слушателей интересовало, как мы смогли осилить такой большой проект. Было приятно услышать от своих, казалось бы, конкурентов приятные отзывы о нашем банке. Все хвалят круглосуточный режим работы и хорошие онлайн-сервисы. Много комплиментов прозвучало в адрес проекта Банка24.ру - "Кнопка"».
*По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.