Банк24.ру - В сезон свадеб ювелирные украшения покупают реже, чем к Новому году

11.09.2013 10:30
Скопировать ссылку
Банк24.ру - В сезон свадеб ювелирные украшения покупают реже, чем к Новому году
Банк24.ру - крупнейший федеральный банк, ориентированный на расчетный сервис для предпринимателей и обладатель лучшего Интернет-банка для бизнеса*, сравнил продажи ювелирных изделий в течение года. Выяснилось, что пик драгоценных покупок приходится на декабрь. В предновогодний месяц на них тратят на 56% больше денег, чем в среднем за год. На втором месте - канун праздника 8 Марта - на ювелирные подарки дамам тратится на 22% больше денег, чем в среднем за год. А вот классические «свадебные» месяцы - июль, август, сентябрь - даже до уровня восьмимартовских расходов не дотягивают: превышение трат над среднегодовым уровнем - только на 15%. В феврале сумма, израсходованная россиянами на ювелирку, практически не отличается от январской. Можно сделать вывод: Дед Мороз дарит бриллианты гораздо чаще, чем Купидон.

Банк24.ру вычислил и среднюю сумму, которую за один раз "оставляют" покупатели в ювелирных магазинах - 11 271 рубль. Интересно, что оплата именно банковскими картами набирает там популярность. Это объяснимо: крупные суммы наличкой носить с собой не очень удобно.

*по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 2019
Читайте нас в