
Заработала дистанционная разблокировка карты. Бывает так, что человеку кажется, что он потерял свою карту. Естественно, он звонит в банк и ее блокирует. А она потом она находится. Раньше в такой ситуации (довольно распространенной) приходилось обязательно выкраивать время и ехать в офис банка, чтобы вернуть карте «дееспособность», снять с нее блокировку. Сейчас все стало гораздо проще - достаточно заполнить заявление в Интернет-банке.
В случае возникновения ситуаций, когда необходимо оспорить покупку по карте, уже не надо ходить в офис! В обновленном заявлении на опротестование операций по корпоративным картам достаточно только указать причину отказа. Все остальные данные «подтягиваются» самостоятельно.
Спокойствие, теперь только спокойствие - при оплате штрафов ГАИ ГИБДД. Отныне в Интернет-банке можно распечатать не только платежку с синей печатью, но и страничку с реквизитами Управления Федерального Казначейства (УФК). Они не являются строго обязательными, но водителям так спокойнее, и у инспекторов не будет лишнего повода поворчать.
Появились быстрые автосправки. Банк научился гораздо оперативнее предоставлять справки. Обработка сейчас занимает считанные минуты - в среднем 1-3. Далее справочка отправляется к своему заказчику - или экспресс-почтой, или ждет его в наиболее удобно расположенном офисе. Комиссия списывается автоматически. Если денег на нее не хватает, то клиенту сразу отправится сообщение-напоминалка с просьбой пополнить ради такого дела счет.