
«За круглым столом» обсуждались самые интересные вопросы управления качеством. Участники много говорили о грамотном подборе персонала и о получении обратной связи от потребителей. Светлана Житникова выступила с рассказом о том, как Банк24.ру общается с клиентами, в частности, про активность «двадцатьчетверки» в соцсетях. Авторитетность спикера ни у кого не вызывала сомнений, поскольку Банк24.ру - лидер среди банковских аккаунтов в твиттере по России, и именно этот банк первым в стране стал открывать расчетные счета через приложение в фейсбуке.
Прошедший круглый стол - это своего рода разминка перед общероссийским фестивалем качества, который пройдет 13 сентября в когресс-отеле «Анжело». Официальное название мероприятия - межрегиональная конференция «Лучшие практики сервиса». Спикер от Банка24.ру в числе приглашенных выступающих. Представитель организации расскажет о стратегии управления клиентским опытом в банке: от получения отзыва до улучшения в работе.