Клиенты на 92% удовлетворены доброжелательностью сотрудников ТрансКредитБанка

Клиенты на 92% удовлетворены доброжелательностью сотрудников ТрансКредитБанка
ТрансКредитБанк в мае и июне произвел замер удовлетворенности клиентов банка, предложив по пятибалльной шкале оценить банк в целом, его отделения и сотрудников, колл-центр/службу клиентской поддержки, удовлетворенность работой банкоматов, интернет-банк, дистанционные сервисы и процесс слияния ТКБ и ВТБ24.

Опросы проводились по телефону. Всего в нем приняло участие 3,7 тысяч клиентов из городов, где расположены филиалы банка.

Удовлетворенность ТрансКредитБанком в целом оценивается на высоком уровне - 62% респондентов выбрали в качестве оценки наивысший балл. Каждый третий респондент с уверенностью считает, что ТрансКредитБанк близок к идеальному банку. Удовлетворенность обслуживанием в отделении оценивается на высоком уровне и составляет более 76%, доброжелательность сотрудников - на уровне 92%, внимательностью сотрудников довольны 90% клиентов.

Более 80% клиентов удовлетворены оперативностью решения их вопроса. Это стало возможным и благодаря внедренной во всех отделениях Банка «сквозной» системе, позволяющей клиенту осуществлять контроль рассмотрения своих обращений на любой стадии. Программный комплекс с 2012 года фиксирует все обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. Каждый обратившийся в Банк может узнать статус своей заявки через контакт-центр или отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа.

Опрос позволил выяснить, что каждый пятый клиент в последние 2 месяца пользовался колл-центром ТрансКредитБанка и практически все клиенты (90%) пользовались банкоматами банка. Удовлетворенность работой колл-центра находится на уровне выше среднего. Меню банкоматов клиенты считают удобным, они также удовлетворены набором операций, совершаемых посредством банкоматов и доверяют безопасности совершения операций.

Большинство клиентов ТрансКредитБанка осведомлены об объединении банка с ВТБ24. Клиенты видят в нем возможность использования широкой сети банкоматов и повышения уровня предоставляемых услуг и улучшения условий по продуктам.

Просмотров: 1289
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 952
3 (+2) Банк «Открытие» 471
4 (-1) ПСБ банк 453
5 (-1) Райффайзенбанк 395
6 Россельхозбанк 352
7 (+1) Альфа-Банк 190
8 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 186
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
10 (-1) РОСБАНК 124
11 СКБ-банк 120
12 (+1) Примсоцбанк 118
13 (-1) Московский кредитный банк 102
14 Абсолют Банк 96
15 Банк «РОССИЯ» 84
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 78
17 (-1) Банк УРАЛСИБ 77
18 (+4) Экспобанк 75
19 (-1) Банк СОЮЗ 51
20 Банк «Уралфинанс» 47
на 22.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее