Более 70% клиентов ТрансКредитБанка знают об объединении с ВТБ24 под именем ВТБ24

Более 70% клиентов ТрансКредитБанка знают об объединении с ВТБ24 под именем ВТБ24
По результатам опроса, проведенного ТрансКредитБанком среди своих клиентов в мае - июне текущего года, более 70% клиентов знают об объединении ТрансКредитБанка и ВТБ24 под именем ВТБ24.

Среди более 3,5 тысячи опрошенных клиентов банка 55% клиентов положительно относятся к тому, что ТрансКредитБанк объединяется с банком ВТБ24, 40% оценивают этот процесс нейтрально. Более половины клиентов уверены, что после объединения банков качество обслуживания и условия по банковским продуктам улучшатся.

Как показал опрос, клиенты видят в интеграции больше плюсов, чем минусов. Им известно, что после присоединения ВТБ24 возьмет на себя выполнение всех обязательств перед клиентами. Продолжат действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам ТрансКредитБанка (кредиты, депозиты, кредитные карты, Интернет-банк и т.д.), произойдет расширение линейки. ВТБ24 полностью сохранит условия по ранее оформленным продуктам. Уже сейчас клиенты приобретают продукты ВТБ24 в сети ТрансКредитБанка.

К большим преимуществам процесса интеграции респонденты отнесли объединенную банкоматную сеть группы ВТБ (ВТБ24, Банк Москвы, ТрансКредитБанк), которая позволяет без комиссий и ограничений снимать наличные денежные средства по карте банка Группы.

Президент ТрансКредитБанка Дмитрий Олюнин ответил: «Со дня старта проекта интеграции мы анализируем отношение клиентов банка к бренду ВТБ24. Большинство из них относятся к процессу слияния положительно, они считают, что после него улучшится качество получаемого обслуживания, взаимодействие с банком станет удобнее. Клиентам ТрансКредитБанка ВТБ24 видится современным, технологически развитым банком с большим количеством рекламы. В то же время для них ВТБ24 - это банк, который также как и ТрансКредитБанк, уважает и ценит своих клиентов и предлагает широкий спектр продуктов и услуг. Готовность рассматривать ВТБ24 также увеличивается с уровнем дохода клиентов ТКБ, что связано с их растущей потребностью в банковских продуктах».

Источник: ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)

Просмотров: 1384
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 838
3 ПСБ банк 507
4 (+1) Банк «Открытие» 410
5 (-1) Россельхозбанк 390
6 Альфа-Банк 250
7 Райффайзенбанк 185
8 (+1) СКБ-банк 147
9 (-1) Примсоцбанк 117
10 (+2) Банк УРАЛСИБ 106
11 (+5) ЧЕЛИНДБАНК 93
12 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 87
13 Экспобанк 80
14 (-3) Абсолют Банк 74
15 Солидарность Банк 72
16 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 40
17 (+7) Банк «РОССИЯ» 38
18 (-4) Московский кредитный банк 34
19 (+2) Банк «Фридом Финанс» 33
20 ВУЗ-банк 23
на 17.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее