
Банк24.ру - крупнейший федеральный банк по расчетным сервисам и онлайн-обслуживанию - провел исследование покупательской активности в ведущих спортивных магазинах страны (среди них были, например, Триал Спорт и Спортмастер). Выяснился интересный факт: частота покупок осталась практически неизменной, однако сумма потраченных денег, «средний чек» стали меньше на 18%. С точки зрения специалистов, это объясняется тем, что зимний инвентарь стоит гораздо дороже летнего. Сравниться по стоимости с лыжами и сноубордом из традиционного летнего ассортимента могут только велосипеды (и они действительно с каждым годом набирают популярность как товар). Увеличивается и доля покупателей, которые предпочитают расплачиваться за спортивные товары банковской картой, а не наличными. Компании, которые закупают инвентарь для корпоративных праздников и организации досуга сотрудников, тоже массово переходят на оплату товаров картами, только не картами физического лица, а корпоративными.