
Новая программа страхования предполагает, что если в период действия услуги с клиентом произойдет страховой случай, страховщик поможет погасить задолженность клиента по карте. Программа покрывает основные риски держателей карт, связанные с несчастным случаем или болезнью, наступлением инвалидности I и II группы, а также потерей работы.?
Размер страховой суммы устанавливается индивидуально в каждый период страхования и равен сумме задолженности по карте на начало очередного периода страхования. Страховая защита длится один месяц и продлевается автоматически после списания очередной комиссии со счета карты, которая составляет всего 0,75%* от суммы задолженности в месяц и включается в сумму минимального платежа по карте.
При наступлении страхового случая следует незамедлительно сообщить об этом в ООО «БИН Страхование» по телефону 8 800 100 2000, а также уточнить у оператора информационного центра срок предоставления в страховую компанию необходимых документов, после чего заполнить заявление о факте страхового события и предоставить пакет документов в ближайший офис компании «БИН Страхование».