Банк24.ру - Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными

16.05.2013 15:23
Скопировать ссылку
Такие данные предоставил Банк24.ру, опираясь на информацию от одной из крупнейших в мире процессинговых компаний - PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом - интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн.

Среди причин, по которым интернет-магазины предпочитают наличные и отказываются от услуг операторов электронных денег, чаще всего называют размер комиссий, который достигает порой 5-6%.

Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».

Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 году в 20 млрд рублей в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд рублей в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 года по май 2013 года обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в 2 раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1431
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 04.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.