БИНБАНК принял участие в работе конференции "Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta"

02.04.2013 12:36
Скопировать ссылку
БИНБАНК принял участие в работе конференции "Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta"
В четверг, 28 марта 2013 года, в Москве состоялась конференция «Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta», организованная журналом The Retail Finance.

Мероприятие собрало 120 участников, среди которых были руководители подразделений маркетинга инновационных российских банков, а также лидеры в сфере инновационных технологий российских и международных IT-компаний. В рамках практической бизнес конференции участники смогли обсудить ряд тем, касающихся внедрения современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

В качестве спикера на конференции выступила Елена Никишкина, начальник управления по претензионной работе БИНБАНКа с докладом «О чем нам говорят наши клиенты или «Жалоба как подарок». Она отметила, что качество сервиса сейчас является одним из основных конкурентных преимуществ любой компании, а обращения клиентов - это действенный инструмент измерения и улучшения качества предоставляемого сервиса. «Важно правильно настроить процесс приема, обработки и анализа жалоб, обучить персонал, чтобы получить максимальные возможности для развития, улучшения и повышения конкурентоспособности всего банка. Наша цель - не снижение количества жалоб, а уменьшение недовольных клиентов!», - отметила Елена.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 1149
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг