
Мероприятие собрало 120 участников, среди которых были руководители подразделений маркетинга инновационных российских банков, а также лидеры в сфере инновационных технологий российских и международных IT-компаний. В рамках практической бизнес конференции участники смогли обсудить ряд тем, касающихся внедрения современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.
В качестве спикера на конференции выступила Елена Никишкина, начальник управления по претензионной работе БИНБАНКа с докладом «О чем нам говорят наши клиенты или «Жалоба как подарок». Она отметила, что качество сервиса сейчас является одним из основных конкурентных преимуществ любой компании, а обращения клиентов - это действенный инструмент измерения и улучшения качества предоставляемого сервиса. «Важно правильно настроить процесс приема, обработки и анализа жалоб, обучить персонал, чтобы получить максимальные возможности для развития, улучшения и повышения конкурентоспособности всего банка. Наша цель - не снижение количества жалоб, а уменьшение недовольных клиентов!», - отметила Елена.