Вице-президент ТрансКредитБанка Денис Сотин определил основные ИТ-задачи интеграции банка в ВТБ на конференции CNews "ИКТ в финансовом секторе"

01.04.2013 14:24
Скопировать ссылку
Вице-президент ТрансКредитБанка Денис Сотин определил основные ИТ-задачи интеграции банка в ВТБ на конференции CNews "ИКТ в финансовом секторе"
Вице-президент - директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин на конференции «ИКТ в финансовом секторе» презентовал основные задачи технологического блока ТрансКредитБанка в рамках интеграции банка в группу ВТБ.

В мероприятии также приняли участие руководители Банка ВТБ, Азиатско-Тихоокеанского Банка, Нордеа Банка, компаний КРОК, Диасофт, Software, ABBYY Russia, Неофлекс, Wacom и др. Участники конференции рассказали об управлении ИТ-активами банков, презентовали ИТ-решения для оптимизации и повышения качества обслуживания клиентов, спрогнозировали, какими будут бизнес-потребности банков завтра, а также предложили задуматься о смене АБС, подключении к гособлаку и переходу к безбумажным технологиям.

Вице-президент - директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин рассказал о старте и ходе выполнения плана интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ и структуре руководства этим масштабным процессом, а также о задачах технологических блоков банков группы в рамках интеграционного процесса.

Он отметил, что основным направлением деятельности при подготовке к интеграции в прошлом году явилась максимально возможная централизация управления ИТ-ресурсами сети банка, а также физичисекая и/или логическая централизация ИТ-систем. Завершается централизация учета операций физических лиц в рамках одной АБС, внедрена централизованная версия Банк-клиента (BSS), подходит к концу процесс физической централизации Diasoft 5NT в рамках единых ЦОД в Москве. В середине прошлого года была завершена реорганизация технологической дирекции банка, обеспечившая четкое распределение ресурсов дирекции по функциям развития и сопровождения и позволившая максимально эффективно сконцентрироваться на интеграционных задачах. Инфраструктура Банка подготовлена к началу продаж продуктов ВТБ24, обеспечено объединение корпоративных сетей в единое информационное пространство, внедрена единая служба поддержки пользователей.

«На ведущее место при ИТ-интеграции разных банков, с разными моделями бизнеса, операционных процессов и ИТ-архитектур, выходит слаженная командная работа и четкая координация подразделений банков. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность процессу присоединения и последующей трансформации», - подчеркнул Денис Сотин.

В ближайших планах ТрансКредитБанка - развитие продаж продуктов ВТБ24 в сети банка, организация одновременного обслуживания клиентов в IT-системах ТКБ и ВТБ24 на одной площадке, формирование единого клиентского справочника, организация консолидированной системы расчетов и платежей с даты присоединения, а также решение иных интеграционных технологических задач, количество которых будет постоянно увеличиваться.

Просмотров: 1635
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3 (-1)
  • Россельхозбанк
    4 (+8)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6 (-3)
  • УБРиР
    7
  • Дальневосточный банк
    8 (+5)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 23.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.