Виталий Копысов, директор по инновациям Банка Синара, и Антон Семенников, директор по цифровому развитию Делобанка (Банковская группа Синара), в рамках конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2025» представили опыт Банковской группы Синара в сфере цифровизации, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Конференция позволила руководству digital-блока банков и специалистам по цифровизации банковских процессов изучить передовые методы, используемые в российском банковском секторе для оптимизации ведения бизнеса, - отмечается в сообщении.
Виталий Копысов стал участником двух дискуссионных сессий на тему «Открытые финансы: вызовы для трансформации и стратегические перспективы для банковского сектора», а также «Цифровой рубль: экономические сценарии и влияние на финансовый сектор России в 2025 году». Эксперт Банка Синара акцентировал внимание на важности адаптации банков к новым технологиям и подчеркнул, что успешное внедрение открытых финансов и цифрового рубля - это большая возможность для улучшения клиентского сервиса и оптимизации финансовых процессов в банковском секторе.
«Открытые финансы - это не только технологический тренд, но и изменение бизнес-модели, требующее от банков гибкости и готовности к инновациям. Что касается цифрового рубля, то его внедрение может существенно повысить эффективность и прозрачность платежей, а также снизить транзакционные издержки. Однако для его успешной интеграции необходимо тщательно проработать вопросы кибербезопасности и защиты персональных данных. Я уверен, что российский банковский сектор успешно адаптируется к новым вызовам и воспользуется возможностями, которые предоставляют открытые финансы и цифровой рубль», - комментирует Виталий Копысов.
В своем докладе «Как принять неизбежность изменений BaaS трансформации: опыт Делобанка» Антон Семенников рассказал о возможностях BaaS. Он подчеркнул, что эта модель позволяет банкам значительно расширить спектр предоставляемых услуг, снизить затраты на инфраструктуру и быстрее реагировать на изменения рынка.
«BaaS, или Banking as a Service, дает банкам возможность стать более гибкими, конкурентоспособными и клиентоориентированными. Переход на эту модель требует серьезных изменений бизнес-процессов и корпоративной культуры, но полученный результат оправдывает затраченные усилия», - сказал Антон Семенников.