БИНБАНК – участник Call Center World Forum

22.03.2013 13:05
Скопировать ссылку
БИНБАНК – участник Call Center World Forum
Никишкина Елена, начальник управления по претензионной работе БИНБАНКа приняла участие в качестве спикера в мероприятии Call Center World Forum, который состоялся 19-20 марта 2013 года в Москве. Call Center World Forum - мероприятие №1 в Восточной Европе. Форум проводится с 2002 года и ежегодно собирает более 2000 участников рынка из России и соседних государств. На дискуссионных площадках форума ведущие руководители контактных центров (КЦ) и представители компаний-поставщиков решений смогли обменяться мнениями о состоянии рынка КЦ, а также трендах его развития. На выставке, которая была организована в рамках этого мероприятия, участники Форума ознакомились с технологическими новинками в области контактных центров и почерпнули уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.

«Одной из ключевых тем Форума стала тема клиентского обслуживания, качество которого, на данный момент, определяет успешность любой компании, вне зависимости от рода её деятельности. Оперативное реагирование на жалобы клиентов и конструктивная помощь в решении их проблем - это одна из составляющих, способствующая формированию долгосрочных лояльных отношений с клиентами», - отметила Елена Никишкина.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 1243
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг