«Бренд Ставрополья» - инструмент проведения политики продвижения ставропольских производителей на региональном, российском и международном рынках. По словам президента ТПП СК, депутата Госдумы РФ Андрея Мурга, бренд - актив нематериальный, но тем ценнее его узнаваемость. Ведь это не что иное, как общественное и профессиональное признание заслуг предприятия и его коллектива.
Номинация «Народное признание» были выделены отдельные товарные категории, в числе которых - «Лучший финансовый бренд», победа в котором присуждена Банку Москвы. Лидерство в категории «Народное признание» тем более ценно, что оценка конкурсантов проводилась народным голосованием.
«Банк Москвы активно развивается во всех сферах, и мы рады, что наши старания оценены по достоинству», - прокомментировала Татьяна Погорелова, Управляющая филиалом Банка Москвы в Ставрополе.