Весной "Сберинвестбанк" предложит клиентам интересную акцию в рамках программы популяризации банка
Суть акции сводится к тому, что, расширяя путем положительных рекомендаций клиентскую сеть банка, человек сможет получить за это определенное количество баллов, которые впоследствии «выливаются» в бесплатное подключение какой-либо услуги, либо в более крупный бонус, например, повышенный процент по вкладу или скидку по кредиту.
Акция будет проводиться в рамках общей программы по популяризации «Сберинвестбанка». С этими же целями в 2013 г. планируется осуществить унификацию внешнего вида офисов. Возможно, изменения коснутся и бренда. «Мы хотим, чтобы человек, даже случайно зайдя в помещение, сразу понимал, что это - «Сберинвестбанк», - отметил Игорь Палкин.
В то же время такие способы расширения клиентской базы как онлайн-сервисы или массовая эмиссия кредитных карт пока что не числятся в ближайших планах «Сберинвестбанка». «Онлайн-продукты не являются сейчас нашим приоритетом. Мы, конечно, понимаем, что в этом направлении нужно развиваться, однако планируем активно заняться этим в дальнейшем, в 2014 - 2015 годах», - пояснил председатель правления. В ближайшие месяцы силы и средства будут брошены на развитие сети отделений «Сберинвестбанка» в Свердловской области. Предполагается, что в 2013 г. к семи уже действующим в Екатеринбурге офисам добавятся еще как минимум два. Также в планах руководства открытие отделения в Нижнем Тагиле.