
КЦ сегодня - это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов
Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года! За это время специалистами самого общительного подразделения банка было принято более полумиллиона обращений от клиентов.
«Если в 2009 году в Контакт-центре работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов, то сегодня штат сотрудников составляет в 10 раз больше. Каждый год количество обращений увеличивается, это связано как с востребованностью продуктов банка, так и с расширением зоны присутствия - регулярно открываются новые офисы кредитного учреждения»,- отметила Валентина Розенштех, руководитель Контакт-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
Напомним, что с января 2013 года специалисты КЦ круглосуточно информируют клиентов об услугах банка. Расширились и точки взаимодействия с клиентами - теперь это не только телефонная связь, e-mail и ICQ , но и чат на сайте банка, который пользуется большим спросом у клиентов.
«Сегодня Контакт-центр банка - не просто средство информирования о продуктах и услугах кредитного учреждения, но полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов»,- подчеркнула г-жа Розенштех. Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов банка можно по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11.