СКБ-банк: Самые курьезные обращения клиентов Контакт-центра

19.02.2013 13:36
Скопировать ссылку
СКБ-банк: Самые курьезные обращения клиентов Контакт-центра

Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. 18 февраля 2005 Контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 50 человек.

Для Контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся екатеринбуржцам телефонный номер – 355–75–75 (адрес головного офиса СКБ-банка в Екатеринбурге – Куйбышева, 75), а быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800–1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы.

Сегодня в Контакт-центр ежедневно поступает свыше 2000 звонков из разных регионов страны, множество клиентов обращается за консультацией через сайт банка. Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты Контакт-центра принимают сотни заявок на кредит.

Сотрудники Контакт-центра СКБ-банка создали подборку самых необычных обращений клиентов и регулярно пополняют ее. Публикуем самые курьезные разговоры клиентов и специалистов, произошедшие в 2012 году:

- К. (Клиент): Девушка, я карту потеряла, хочу ее заблокировать! - С. (Специалист): ФИО Ваше скажите, пожалуйста. – К. (панически): Девушка, подождите, я еще ноль не нажала!

- С.: Подскажите, в каком офисе Вы подавали заявку? - К.: Я не помню. – С.: Нужно вспомнить. Я перечислю адреса офисов в Вашем городе. - К. (в сторону): Как та улица называется, где мы пили?

- С.: Ваше семейное положение? К.: Дедушка!

- С.: К сожалению, заявка на кредит на сумму 700 тысяч не проходит. Вашего дохода не достаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении. – К.: А если я одного ребенка бабушке отдам?

- С.: Здравствуйте, Алиса, слушаю Вас. - К.: Ой, я прям в сказку попала!

- Мне пришло смс от ломбарда, но я до них не могу дозвониться, может быть, вы что-то подскажете.

- С.: Запишите номер телефона офиса. – К.: В телефон? Я так не могу, я лучше щас на снегу запишу.

- С.: Мы работаем 5 и 8 числа – К.: А пятого и восьмого - это по магаданскому времени?

- Добрый день, я из Магнитогорска вам звоню. А почем у вас в Екатеринбурге пельмени? Хлеб? Молоко?

- Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть.

- Я оплачивала кредит через ТЕРМИНАТОР КИВИ!

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 2231
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг