Банк24.ру решил "клеить" клиентов с помощью жвачки Love is или 14 февраля актуальны не вклады, а вкладыши

14.02.2013 10:18
Скопировать ссылку
Банк24.ру, один из крупнейших федеральных банков, ориентированный на онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, креативно подошел к празднованию 14 Февраля, Дня Всех Влюбленных.

Офисы во всех городах украшены алыми гелиевыми шарами в виде сердец, а в холле можно в неограниченном количестве взять жевательную резинку Love is. Ту самую, с легендарными вкладышами, которые многие в детстве и юности коллекционировали.

Необычные акции - стиль Банка24.ру. Среди них - сбор донорской крови для детей, посадка кедровой аллеи с бесплатным вай-фаем, киносеанс под открытым небом - с какао и пирогами для клиентов.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1683
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк Синара
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • СберБанк
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • ББР Банк
    8 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 04.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.