Банк24.ру решил "клеить" клиентов с помощью жвачки Love is или 14 февраля актуальны не вклады, а вкладыши

14.02.2013 10:18
Скопировать ссылку
Банк24.ру решил "клеить" клиентов с помощью жвачки Love is или 14 февраля актуальны не вклады, а вкладыши
Банк24.ру, один из крупнейших федеральных банков, ориентированный на онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, креативно подошел к празднованию 14 Февраля, Дня Всех Влюбленных.

Офисы во всех городах украшены алыми гелиевыми шарами в виде сердец, а в холле можно в неограниченном количестве взять жевательную резинку Love is. Ту самую, с легендарными вкладышами, которые многие в детстве и юности коллекционировали.

Необычные акции - стиль Банка24.ру. Среди них - сбор донорской крови для детей, посадка кедровой аллеи с бесплатным вай-фаем, киносеанс под открытым небом - с какао и пирогами для клиентов.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1618
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3 (+3)
  • Газпромбанк
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+20)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8 (-3)
  • ПСБ банк
    9 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 22.03.2025 Общий рейтинг