Стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24%

05.02.2013 12:30
Скопировать ссылку
Стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24%
В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в этот рейтинг, составляемый компанией Brand Finanсe, входит банк УРАЛСИБ. По итогам 2012 года в общемировом списке у Банка УРАЛСИБ - 403 место, и пятое - среди представленных в рейтинге российских банков.

По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24% и составила 0,21 млрд долларов.

Наряду с УРАЛСИБОМ в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли: Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение».

Составитель рейтинга - британское агентство Brand Finance (Лондон) - ведущий международный консультант, основной деятельностью которого являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда агентством используется собственная методология, основанная на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.

Просмотров: 1141
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг