
На сегодняшний день более чем у пяти миллионов россиян есть учетная запись в твиттере, а каждый третий пользователь заходит в нее с мобильного телефона. Многим читателям аккаунта Банка24.ру нравится, что они могут обратиться к банку именно таким образом. Доказано, что ответ специалиста банка в твиттере можно получить в среднем в течение 2-х минут. И не важно, в какое время он был задан: хоть днем, хоть ночью. Часто пользователям отвечает руководство банка - например, первый заместитель Борис Дьяконов (его твит-аккаунт - @borisdyakonov). Большой популярностью пользуются аккаунты Дарьи Самаревой, начальника отдела развития корпоративного бизнеса - @SAMAREVA, и Яны Ганник, начальника отдела соцмедиа-маркетинга - @yanagannik , Александра Каменского, начальника отдела дистанционной поддержки клиентов - @vinil_kam.
- Наши клиенты - социально активные, прогрессивно мыслящие люди, бизнесмены, которым важно быть в курсе всех новинок, появляющихся в банке. Со многими мы переписываемся ежедневно, и они уже успели стать нашими друзьями. Главный принцип, которого мы придерживаемся, - говорить на простом и всем понятном языке, не злоупотребляя банковской лексикой, так, чтобы было меньше официоза и больше человечности в общении. Ну и, конечно, контент: чем интереснее и полезнее информация в твитах, тем больше откликов от читателей мы получаем, - рассказывает Елена Захарова, специалист отдела соц-медиа маркетинга Банка24.ру (ее аккаунт - @Elenka_Coffee). - Твиттер самая мобильная социальная сеть. Это стиль «коротко о главном». Ну, и оперативность - наше все. Круглосуточные онлайн-платежи - главная «фишка» нашего банка - задают тон. Они «летают» в режиме 24/7, и обратная связь у нас такая же: «Во тьме ночной, при свете дня на твиттер отвечаю я».
Помимо твиттера, у Банка24.ру есть аккаунты на фейсбуке и ВКонтакте. Присоединиться к ним вы можете прямо сейчас.