
Как рассказала руководитель Контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, ночью клиенты интересуются тем же, чем и днем: основные вопросы касаются потребительских кредитов. «Не спалось этой ночью Башкирии, Оренбургу, Сургуту, хотя мы ожидали звонков из Кирова в вечернее время и из Красноярска в утренние часы - из-за разницы во времени. Всего за первую ночь специалисты центра приняли 17 звонков», - отметила г-жа Розенштех.
Переход Контакт-центра банка на круглосуточный режим работы связан с увеличением количество обращений клиентов, а также с активным расширением офисной сети кредитного учреждения. Сегодня 76 отделений банка работает в 8 регионах страны.
Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 года. Штат сотрудников за это время расширился в 10 раз. Постоянно растет число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, совсем недавно заработал сервис онлайн-консультирования на сайте банка - теперь клиент в режиме реального времени может получить ответ на свой вопрос в специальном чате.