На конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов: решение для российского рынка» представлен бизнес-кейс "Банк УРАЛСИБ: опыт создания Операционного центра в Твери"

26.11.2012 10:55
Скопировать ссылку
На конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов: решение для российского рынка» представлен бизнес-кейс "Банк УРАЛСИБ: опыт создания Операционного центра в Твери"

В Санкт-Петербурге 21 ноября 2012 года состоялась конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов: решение для российского рынка», организованная газетами The St. Petersburg Times и «Ведомости».

В заседании приняли участие представители компаний ALEE Software, Foxconn RUS, Intercomp Global Services, АНКОР и другие, на котором обсуждались современные подходы централизации и стандартизации бизнес-процессов, успешные практики передачи функций в общий центр обслуживания, безопасность и экономическая эффективность аутсорсинга и прочее.

В качестве эксперта в работе конференции приняла участие Светлана Бастрыкина, Член Правления Банка УРАЛСИБ, Главный исполнительный директор поддержки бизнеса. В своем выступлении она представила опыт создания единого Операционного центра в Твери.

В феврале 2012 года УРАЛСИБ запустил программу «Каскад» по изменению архитектуры операционных и поддерживающих функций, которая подразумевает последовательный переход с территориально-распределенной на централизованную схему сопровождения операционных и общебанковских процессов.

Первым шагом в реализации программы преобразований стало открытие в августе текущего года Операционного центра в Твери, куда Банк в течение двух лет намерен перевести процессы обработки и сопровождения расчетных операций и платежей клиентов головного офиса и филиальной сети.

По словам Светланы Бастрыкиной, в современной среде ведения бизнеса большое значение имеет поиск и реализация мероприятий, направленных на повышение операционной эффективности. Вопрос потенциала роста эффективности стимулирует инновационную активность организации вне зависимости от вида деятельности. С этих позиций переход к модели внутреннего сервисного центра операционного обслуживания (модели инсорсинга бизнес-процессов в кредитной организации) в полной мере соответствует лучшим мировым практикам и тенденциям российского рынка. Архитектура Операционного центра Банка предусматривает централизацию, унификацию и стандартизацию операционных процессов, возрождение наставничества, применение инструментария «бережливых» технологий и контроля качества процессов, переводимых на сопровождение в сервисный центр.

Изменение архитектуры операционных процессов Банка позволит существенно повысить их управляемость и технологичность, снизить их стоимость.

Одновременно с созданием единого Операционного центра в рамках масштабной программы преобразований Банк реализует проекты консолидации филиальной сети, формирования центра общебанковских услуг в Уфе, совершенствования процессов (lean-технологии) и перехода на единую автоматизированную банковскую технологию.

Просмотров: 1253
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг