Клайв Вуджер, гуру брендинга, учил уральских бизнесменов торговать

25.10.2012 10:10
Скопировать ссылку
Клайв Вуджер, гуру брендинга, учил уральских бизнесменов торговать
В течение двух дней, 18 и 19 октября, в Екатеринбурге шел форум Retail Business-Урал. В Екатеринбург приехали руководители крупнейших розничных сетей мира и обсудили то, как выгоднее вести продажи в современных условиях. Главным гостем стал Клайв Вуджер, управляющий директор компании SCG London. Его называют «гуру брендинга», именно он руководил таким масштабным проектом, как Metro Cash and Carry, работал с «Москоммерцбанком» и «Азбукой вкуса». Именно ему доверились такие торговые сети, как «Перекресток», «Пятерочка», «Эконика».

То, что удалось привезти в Екатеринбург господина Вуджера, - большая заслуга организаторов форума, среди которых компания B2B Conference Group, Федерация корпоративного консультирования и министерство торговли, питания и услуг Свердловской области.

Клайв Вуджер высказал интересные идеи по поводу привлечения покупателей, обучения персонала и… просто вдохновения, которое обязательно должно быть у руководителя, если он хочет двигать свое предприятие вперед.

Также он упомянул, что развитие розничной торговли невозможно без внедрения новейших технологий. И тут очень кстати пришлось выступление одного из участников форума, Дмитрия Брусницына, руководителя проектов для корпоративного бизнеса Банка24.ру. Он рассказал о банковских сервисах для розничных сетей. Один из недавних успешно реализованных проектов - мобильные мини-терминалы «Термит», благодаря которым можно принимать безналичные платежи даже на сотовый телефон. Кстати, в том числе за успешное внедрение «Термитов» председатель правления Банка24.ру Сергей Лапшин был номинирован журналом «Деловой квартал» на звание «Человек года».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1699
Читайте нас в