ОАО "Банк «Екатеринбург" всегда на связи с клиентами

24.09.2012 13:03
Скопировать ссылку
ОАО "Банк «Екатеринбург" всегда на связи с клиентами

ОАО «Банк «Екатеринбург» уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами (Call Back «обратный звонок»).  Важным инструментом в реализации этой деятельности является функция Call Back «обратный звонок» Центра информационного сопровождения клиентов.   Функция Call Back (обратный звонок) позволяет клиентам заказать обратный звонок, положить трубку и дожидаться звонка от банковского специалиста. Как только кто-нибудь из специалистов Центра информационного сопровождения клиентов   освобождается, система соединяет оператора с абонентом автоматически.

Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК) был создан в ОАО «Банк «Екатеринбург» в  2006 году.
Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра,  являются важным (иногда единственным) связующим звеном между клиентом и Банком, обладают информацией практически по всем вопросам, которые  могут возникнуть при выборе или использовании продуктов и услуг Банка,  и готовы прийти на помощь клиенту.
Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и потенциальные клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург»), получая профессиональные ответы на вопросы:
- по выпуску и использованию пластиковых карт;
- по обслуживанию зарплатных проектов;
- о работе и расположению сети банкоматов Банка;
- по выдаче и возврату кредитов;
- по различным  видам вкладов и их открытию;
- по открытию и ведению банковских счетов.

Помимо консультаций потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, сотрудники ЦИСКа:
- оперативно блокируют карты,
- принимают заявки на кредиты;
- оформляют  заявки на кредиты, «Интернет-банк», карты VISA,  «автокарты», расчетные карты горожанина, поступившие через сайт Банка;
-подключают клиентов к услугам «Телефон-банк» и «Автоплатежи»;
- осуществляют первичную техподдержку клиентов по вопросам использования систем удаленного доступа;
- осуществляют переадресацию входящих вызовов на профильные подразделения Банка;
- проводят работу с претензиями клиентов…

Для удобства населения саll-центр  ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Голосовое меню Центра круглосуточно позволяет клиенту получить информацию о курсах валют в обменных пунктах Банка, процентных ставках по вкладам и режиме работы офисов. 
 

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1440
Читайте нас в