Промсвязьбанк вступил в Национальную ассоциацию контактных центров

07.09.2012 10:40
Скопировать ссылку
Промсвязьбанк вступил в Национальную ассоциацию контактных центров
Промсвязьбанк стал членом ассоциации организаций по поддержке инновационного развития Национальная ассоциация контактных центров (National Association of Contact Centers).

Вступление в членский состав ассоциации позволит Промсвязьбанку быть в курсе технологических новинок, изучать успешный передовой опыт (в том числе международный) в индустрии контактных центров, а также получить постоянный доступ к маркетинговым, бенчмаркинговым и другим видам аналитических исследований, проводимым ассоциацией, включая оценку уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в контактных центрах.

Ассоциация имеет статус гостевого члена European Confederation of Contact Center Organisations (Европейская конфедерация контактных центров), активно участвует в крупнейших международных профессиональных и отраслевых объединениях с целью развития рынка.

Национальная ассоциация контактных центров учреждена в 2010 году, ее приоритетными задачами является создание информационного пространства для обмена опытом и знаниями, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, а также развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Промсвязьбанк активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка могут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). Также Промсвязьбанк предложил своим клиентам сервис «Звонок с сайта».

Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Источник:
ПАО «Банк ПСБ» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 1403
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.