
Служба заботы о клиентах Сбербанка работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.
Ранее Сбербанк организовал обслуживание на английском, немецком и французском языках клиентов, обращающихся в Контактный центр банка. Центр работает круглосуточно без выходных, телефон Центра - 8 800 555 5550.
На данный момент подразделения Сбербанка, включая дочерние банки и компании банка, присутствуют в 19 странах мира.
«Служба заботы о клиентах - это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», - подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.