
Банк Москвы реализовал возможность подключения клиентов — физических лиц к системе WEB-banking в дистанционном режиме через устройства самообслуживания (банкоматы и инфокиоски).
Для подключения услуги в устройствах самообслуживания клиенту необходимо выбрать в меню «Личного кабинета» раздел «Пароль для регистрации в WEB-banking», после чего необходимо ввести номер мобильного телефона для отправки одноразовых кодов, которыми подтверждаются операции в системе WEB-banking.
После успешного подключения к системе WEB-banking клиент получает чек с логином и SMS-сообщение на указанный номер мобильного телефона, содержащее временный пароль для дальнейшей регистрации на сайте Банка.
На сегодняшний день меню Личного Кабинета установлено на 12 банкоматах сети Московского региона.
«Мы стремимся быть максимально технологичными и предлагаем нашим клиентам дистанционные способы подключения к системе WEB-banking, — прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы. — С появлением новых сервисов в наших устройствах самообслуживания визит в офис Банка становится необязательным, поскольку основную часть платежных и сервисных операций наши клиенты могут осуществлять в удаленном режиме».