
Главный редактор The Banker Филип Александер отметил, что Сбербанку удалось показать небывалую прибыльность, к тому же приобрести актив в Восточной Европе (Volksbank International).
«Результаты исследования, проведенного влиятельным финансовым изданием, на наш взгляд, вполне объективно отражают усиление позиций Сбербанка на мировом рынке», - отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
Рэнкинг журнала The Banker формируется по методике Базельского банка международных расчетов. Основным критерием является капитал первого уровня (уставный фонд плюс нераспределенная прибыль).
В мае 2012 года Сбербанк признан самым дорогим российским брендом, заняв 74 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном Millward Brown Optimor (МВО). Согласно исследованию MBO, стоимость бренда Сбербанка составляет $10,65 млрд.
В феврале 2012 года Сбербанк занял второе место в рейтинге компаний по доходности акций за последние 10 лет, опубликованном журналом «The Economist». Более высокий показатель был отмечен только у компании Apple.