
Подведены итоги конкурса в рамках весенней кампании продаж клиентам сегмента МСБ. Акция проходила с 1 марта по 30 апреля 2012 года и была направлена на привлечение максимального потока клиентов в период повышенной деловой активности сегмента малого и среднего бизнеса. Участниками конкурса стали кредитные специалисты региональных подразделений и ДО Москвы и Московской области, функционально относящиеся к МСБ.
В течение марта-апреля 2012 года в рамках кампании продаж малому и среднему предпринимательству выдано 156 кредитов на общую сумму 281,5 млн рублей. Победители в номинациях внесли наибольший вклад в увеличение объемов кредитования: лучшим дополнительным офисом московского региона стал ДО «Братиславский», лучшим отделом кредитования МСБ стало подразделение Ростовского филиала. Сотрудники Вознесенского филиала победили в трех номинациях по объемам и количеству выдач кредитов за период весенней кампании.
Победители конкурса в объявленных номинациях награждены Почетными дипломами и ценными подарками.