Чем занимались россияне в праздники? Статистика от Банка24.ру

17.05.2012 13:23
Скопировать ссылку
Чем занимались россияне в праздники? Статистика от Банка24.ру
В прошедшие майские праздники жители России не только ездили на шашлыки и смотрели парад, но и, как это ни странно, работали. А еще пользовались услугами банков. Так, по данным первого в России круглосуточного банка - Банка24.ру, который обслуживает клиентов без перерывов и выходных с 2003 года, с 1 по 9 мая 2012 в офисах банка россияне совершили порядка 8 000 операций. ТОП-5 самых популярных операций в офисах банка:

1. Валюто-обменные операции;
2. Внесение и снятие наличных на счет;
3. Получение и гашение кредитов, в том числе взятых в любом банке;
4. Выпуск пластиковых карт;
5. Денежные переводы, в том числе Migom и Western Union.

Столичные бизнесмены ещё и открывали новые расчетные счета, подключившись к сервису «Ясно», который объединяет в себе все возможности Интернет-банкинга и бухгалтерии. По статистике, самое финансово-активное население проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. При этом основной объём совершенных операций приходился на отрезок времени с 15.00 до 24.00.

«Это очень логично. Мы все люди, и все любим утром поспать, потом чуток поработать - праздники-то длинные, и снова отправиться куда-нибудь с друзьями. Я всегда так делаю. Так что пик активности в праздники наших клиентов вполне логичен даже с точки зрения биологии», - прокомментировал Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру

Примечательно, что наибольшая активность наблюдалась даже не в офисах, а в дистанционных сервисах. Так в системах Интернет-банк Банка24.ру клиентами было проведено порядка 89 000 платежей на общую сумму 35 млрд. рублей. При этом по количеству платежей лидировали юридические лица: они совершили 64 000 платежей на общую сумму 14 млрд. рублей, в то время как частные клиенты отправили контрагентам всего 25 000 платежей на гораздо большую сумму - в 21 млрд. рублей.

Опыт живого круглосуточного обслуживания по-прежнему остается уникальным для России, хотя большинство федеральных игроков имеют автоматизированные офисы, в которых клиент может воспользоваться достаточно ограниченным набором услуг, доступным в банкоматах.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 953
Читайте нас в