
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тыс. устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн. человек и более 6 млн. клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством MarkswebbRank&Report«Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А.
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.webb Rank & Report, "Сбербанк ОнЛ@йн" стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А.
Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства Parter.ru webb Rank & Report, "Сбербанк ОнЛ@йн" стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, -сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тыс. помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой Автоплатеж».
Дополнительно сообщаем, что Сбербанк занял первое место среди российских компаний в рейтинге FTBowenCraggsIndexofCorporateWebsiteEffectiveness(«Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией BowenCraggs&Co.