Сбербанк - к концу 2012 года 75% операций физических лиц будут осуществляться через удаленные каналы обслуживания

26.04.2012 09:56
Скопировать ссылку
Сбербанк - к концу 2012 года 75% операций физических лиц будут осуществляться через удаленные каналы обслуживания
В 2012 году Сбербанк планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 года этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010годом более чем на 13 процентных пунктов.К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк.

К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тыс. устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн. человек и более 6 млн. клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством MarkswebbRank&Report«Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А.

Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.webb Rank & Report, "Сбербанк ОнЛ@йн" стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А.

Банк постоянно совершенствует онлайн-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing - услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы крупнейшего российского онлайн-мегамаркета OZON.ru и билетного агентства Parter.ru webb Rank & Report, "Сбербанк ОнЛ@йн" стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка, ­-сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. - Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тыс. помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой Автоплатеж».

Дополнительно сообщаем, что Сбербанк занял первое место среди российских компаний в рейтинге FTBowenCraggsIndexofCorporateWebsiteEffectiveness(«Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией BowenCraggs&Co.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1571
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Абсолют Банк
    4
  • ПСБ банк
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Банк Синара
    9
  • Т-Банк
    10
на 17.03.2025 Общий рейтинг