Управление репутацией - сложный комплексный процесс, в котором внутренние коммуникации важны не меньше, чем внешние. Одно не возможно без другого. Бессмысленно формировать внешнюю среду, если сотрудники не разделяют ценностей компании.
Репутация Альфа-Банка поддерживается командой из нескольких десятков человек, а создает ее порядка 17 тысяч сотрудников банка. Каждый сотрудник, встречающий клиента в отделении и предлагающий ему банковские продукты и услуги, принимает участие в формировании репутации банка. Поэтому программы PR-продвижения Альфа-Банка направлены не только на внешнюю целевую аудиторию, но и на каждого сотрудника большого коллектива.
Какова роль внутренних коммуникаций в построении и развитии успешного бренда? Могут ли сотрудники компании, разделяющие ее ценности по определению, выполнять функции адвокатов бренда во внешней среде? Каким формам внутреннего PR отдает предпочтение Альфа-Банк? Почему внутренняя информационная открытость является важнейшей составляющей успеха? Возможно ли спонсорство на рынке, ориентированном на получение прибыли сейчас, или что делает бренд устойчивым? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 17 апреля 2012 года.
Свои вопросы можно уже сейчас оставлять на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.
Открыть раздел конференции можно по ссылке