Услугу смс-информирования теперь можно подключить в контакт-центре РОСГОССТРАХ БАНКА

04.04.2012 11:11
Скопировать ссылку
Услугу смс-информирования теперь можно подключить в контакт-центре РОСГОССТРАХ БАНКА
РОСГОССТРАХ БАНК расширил функционал работы Контакт-Центра. С конца марта клиенты Банка получили возможность подключить услугу смс-информирования при непосредственном звонке в Контакт-Центр кредитной организации.

Если ранее для подключения данной опции требовалось посещение офиса Банка, то теперь для того, чтобы подключить, отключить или изменить параметры ранее оформленной услуги, достаточно просто позвонить по номеру 8-800-700-40-40.

Новый функционал предусматривает мгновенную активацию услуги и трехмесячный бесплатный период обслуживания сервиса. Все те же условия ждут клиентов и при обращении в отделение Банка. Стоимость услуги составляет до 50 рублей в месяц в зависимости от тарифа держателя карты.

Услуга смс-информирования призвана повысить безопасность пользования карточными продуктами Банка путем онлайн-контроля за движением средств по счету. С ее помощью клиенты могут получать уведомления обо всех операциях, совершаемых по карте (снятие наличных, операции в торговых сетях, пополнение счета, операции по карте в системе ДБО), о сроках платежа по кредиту, об акциях и важных новостях Банка.

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1796
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-3)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Примсоцбанк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • УБРиР
    10
на 28.03.2025 Общий рейтинг