
Посетители конференции смогли узнать и оценить: опыт решений законодательных нововведений; успешный опыт наращивания комиссионных доходов; новые способы заработка комиссионных доходов; эффективные системы ценообразования и оптимизации банковских продуктов. Во время кризиса 2008-го года комиссионный доход банков вырос более чем на 60%. В условии новых вызовов финансового рынка, роль комиссионных доходов банка неуклонно растет. На конференции участники узнали, как увеличить основной безрисковый доход банка, в рамках современного законодательства, а также рассмотрели новые продукты и оценили эффективные модели.
Одной из таких моделей сотрудничества между банками, страховыми компаниями и ритейлами была признана межбанковская федеральная программа «Мгновенные Деньги». Председатель правления Алтайэнергобанка Андрей Спиваков представил кейс «Программа «Мгновенные Деньги» и выступил с презентацией «Как эффективно внедрять новые банковские продукты?».
«На сегодняшний день в целом сложилась благоприятная ситуация на банковском рынке, - отметил Андрей Спиваков, - есть как сильные стороны и колоссальные возможности такие, как ненасыщенный рынок физлиц, высокая маржа, выход на рынок МФО, развитие МСБ, так и слабые стороны и даже угрозы: дефицит ресурсов, дефицит капитала, слабые бизнес-процессы и ИТ-решения, обжалование комиссий, ограничение ставок по вкладам». Также Председатель правления Алтайэнергобанка А.Д. Спиваков подробно остановился на плюсах и минусах партнерства.
Стоит отметить, что к межбанковской федеральной программе «Мгновенные Деньги» присоединяются новые компании-участники: это партнеры-продавцы (ритэйлы: Аникс, Мария-Ра, Я-Любимый, Почта России) и партнеры-активаторы, среди которых есть банки (их уже более 22) и страховые компании (MetLife Alico, Энергогарант, ВСК и другие). Активация кредита в офисе партнера занимает не более 5 минут 15 секунд. По стандартной технологии, разработанной специалистами Алтайэнергобанка активатору нужно выполнить 3 действия: сканировать паспорт, распечатать документы, и сфотографировать заемщика. Все затраты сведены к минимуму, клиент приходит в офис к активатору по уже заполненной и одобренной заявке по телефону.
Главная ценность Проекта объединения банков это человек - клиент банка, - ради которого они трудятся. А человеку важно, чтобы кредит был быстрым, дешевым и доступным. К программе подключились уже более 480 партнеров и точек активации, из них 22 банка и 3 страховые компании, а также более 24 500 точек продаж по всей стране. У межбанковской федеральной программы «Мгновенные Деньги» уже есть первые результаты: выдано более 50 000 кредитов на общую сумму около 2-х млрд рублей. Средняя сумма выдаваемого кредита составляет 53 000 рублей.
Ознакомиться с условиями сотрудничества для страховых компаний, банков и ритейлов, а также с презентацией межбанковской федеральной программы «Мгновенные Деньги» можно на нашем сайте www.aenbank.ru.