
Так, в последней версии "БАНК-ДИРЕКТ", появилась возможность удаленной отправки заявлений на открытие депозита, а также создан сервис подачи он-лайн заявок на инкассацию и эквайринг. Значительно упрощена процедура активации бонусного пакета обслуживания в рамках акции для корпоративных клиентов «Приведи друга».
Для наиболее простых и востребованных процедур, таких как получение справок, выписок, дубликатов документов, реализована возможность в унифицированной форме отправки в банк стандартных запросов.
Также у клиентов банка в системе «БАНК-ДИРЕКТ» появилась возможность воспользоваться следующими комфортными сервисами:
Дистанционная покупка пакета обслуживания
- при покупке тарифного пакета расчетно-кассового обслуживания сроком на 3 или 6 месяцев достаточно отметить в заявлении выбранный тип и срок пакета, и отправить заявление в Банк;
Автоматическое заполнение реквизитов при создании валютных платежей
- Для удобства создания валютных переводов реализована возможность автоматического заполнения реквизитов клиента. Для этого в подменю "Настройки реквизитов" достаточно один раз указать реквизиты клиента на латыни. В последующем при формировании валютных платежей данные клиента будут заполняться автоматически;
Облегчена процедура создания уточнений по оплаченным платежам
- Для отправки уточнений по оплаченным платежам достаточно открыть необходимый платежный документ и сделать необходимые уточнения. Все данные уточняемого платежа заполнятся автоматически;
Моментальные биллинговые платежи
- Теперь в системе «БАНК-ДИРЕКТ» клиенты банка могут без дополнительных комиссий оплатить услуги мобильной связи, интернет провайдера, телефонии посредством моментальных (биллинговых) платежей;
Заказ чековой книжки без посещения офиса банка
- Реализована возможность подачи через систему «БАНК-ДИРЕКТ» заявления на получение чековой книжки. Теперь клиентам нет необходимости тратить время на посещение офиса банка для заполнения заявления на чековую книжку и время на её подготовку. Отправив в банк упрощенную форму заявления, клиенту достаточно указать дату, когда удобно будет получить уже готовую чековую книжку;
Введение справочника свифт-кодов
- Введен справочник свифт-кодов, теперь клиенту не придется самостоятельно набирать свифт-код, появилась возможность выбора необходимого свифт-кода из справочника. В случае, если введен неверный свифт, программа сообщит об ошибке.
Дополнительно хочется отметить сервис, которым многие клиенты банка уже успешно пользуются: получение сообщений о постановке блокады на счет и ее снятии. Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом необходимо в Банк-Директе подключиться к услуге смс-оповещения, которая позволит оперативно отслеживать работу счета.