БАНК "НЕЙВА": Новые функции в системе удаленного доступа "БАНК-ДИРЕКТ"

15.03.2012 14:38
Скопировать ссылку
БАНК "НЕЙВА": Новые функции в системе удаленного доступа "БАНК-ДИРЕКТ"
В системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Директ» БАНКА "НЕЙВА" внедрены новые опции и усовершенствованы многие функциональные сервисы.

Так, в последней версии "БАНК-ДИРЕКТ", появилась возможность удаленной отправки заявлений на открытие депозита, а также создан сервис подачи он-лайн заявок на инкассацию и эквайринг. Значительно упрощена процедура активации бонусного пакета обслуживания в рамках акции для корпоративных клиентов «Приведи друга».

Для наиболее простых и востребованных процедур, таких как получение справок, выписок, дубликатов документов, реализована возможность в унифицированной форме отправки в банк стандартных запросов.

Также у клиентов банка в системе «БАНК-ДИРЕКТ» появилась возможность воспользоваться следующими комфортными сервисами:

Дистанционная покупка пакета обслуживания
- при покупке тарифного пакета расчетно-кассового обслуживания сроком на 3 или 6 месяцев достаточно отметить в заявлении выбранный тип и срок пакета, и отправить заявление в Банк;

Автоматическое заполнение реквизитов при создании валютных платежей
- Для удобства создания валютных переводов реализована возможность автоматического заполнения реквизитов клиента. Для этого в подменю "Настройки реквизитов" достаточно один раз указать реквизиты клиента на латыни. В последующем при формировании валютных платежей данные клиента будут заполняться автоматически;

Облегчена процедура создания уточнений по оплаченным платежам
- Для отправки уточнений по оплаченным платежам достаточно открыть необходимый платежный документ и сделать необходимые уточнения. Все данные уточняемого платежа заполнятся автоматически;

Моментальные биллинговые платежи
- Теперь в системе «БАНК-ДИРЕКТ» клиенты банка могут без дополнительных комиссий оплатить услуги мобильной связи, интернет провайдера, телефонии посредством моментальных (биллинговых) платежей;

Заказ чековой книжки без посещения офиса банка
- Реализована возможность подачи через систему «БАНК-ДИРЕКТ» заявления на получение чековой книжки. Теперь клиентам нет необходимости тратить время на посещение офиса банка для заполнения заявления на чековую книжку и время на её подготовку. Отправив в банк упрощенную форму заявления, клиенту достаточно указать дату, когда удобно будет получить уже готовую чековую книжку;

Введение справочника свифт-кодов
- Введен справочник свифт-кодов, теперь клиенту не придется самостоятельно набирать свифт-код, появилась возможность выбора необходимого свифт-кода из справочника. В случае, если введен неверный свифт, программа сообщит об ошибке.

Дополнительно хочется отметить сервис, которым многие клиенты банка уже успешно пользуются: получение сообщений о постановке блокады на счет и ее снятии. Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом необходимо в Банк-Директе подключиться к услуге смс-оповещения, которая позволит оперативно отслеживать работу счета.

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1828
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг