"Консультировать клиентов - это удовольствие". Контакт-центру банка "Кольцо Урала" исполнилось 2 года

15.02.2012 13:43
Скопировать ссылку
Контакт-центру банка «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года! Первый звонок, поступивший специалистам «call-службы», был зафиксирован 15 февраля 2010 года в 8.42. За два года работы работниками центра было обработано более 300 тысяч обращений!

В 2009 году в Контакт-центре банка работали три специалиста и в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов. Сегодня штат сотрудников самого «общительного» подразделения Банка составляет 15 человек. Существенно расширилось и число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.

Как отмечает Валентина Розенштех, руководитель Контакт-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», за два года работы количество входящих звонков возросло с 120 до 850 в день. «Сегодня в Контакт-центр банка еженедельно поступает около 4000 обращений по самым разным поводам. Клиенты интересуются программами потребительского кредитования, вкладами, банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса. Какие бы ни были вопросы, консультировать клиентов нам в удовольствие».

Напомним, что уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с понедельника по пятницу с 8-30 до 21-00, а также в субботу и воскресение с 9-00 до 21-00.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2556
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1 (+3)
  • СберБанк
    2 (-1)
  • Банк Синара
    3 (-1)
  • ВТБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6
  • Банк Уралсиб
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Первоуральскбанк
    9
  • УБРиР
    10
на 08.06.2025 Общий рейтинг