
СМП Банк выпустил первый номер журнала для клиентов - «My SMP». Издание будет выходить с периодичностью раз в три месяца тиражом 10 000 экземпляров. Темой первого номера заявлена «Финансы и путешествия».
Концепцию корпоративного журнала разработало агентство креативных коммуникаций «Yellow Dog» («Жёлтая собака»), с которым СМП Банк сотрудничает уже не первый раз.
«Мы предполагаем, что «My SMP» станет ещё одним эффективным каналом коммуникации между СМП Банком и нашими клиентами. Цель создания журнала – лёгким и доступным языком доводить до людей информацию о банковских продуктах и услугах. Кроме того, издание выполняет развлекательную функцию: на его страницах присутствуют материалы, напрямую не связанные с финансами, например, интервью с известными людьми", - говорит начальник управления маркетинга и рекламы СМП Банка Екатерина Царькова.