Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка перешла на единый стандарт приема звонков Группы ВТБ

10.02.2012 12:49
Скопировать ссылку
Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка перешла на единый стандарт приема звонков Группы ВТБ

Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка по итогам 2011 года увеличила количество обслуживаемых вызовов в 2 раза, за год обработав более 1 млн звонков клиентов. С нового года более 80% звонков принимаются операторами за первые 20 секунд ожидания, что соответствует общеотраслевому стандарту контакт-центров (стандарт 80/20) и отвечает стандартам сервиса Группы ВТБ.

Контакт-центр ТрансКредитБанка позволяет клиентам по телефонам 8-800-200-82-22 по России и 500-30-03 в Москве бесплатно круглосуточно в автоматическом режиме получать информацию о доступном балансе на счетах карты, последних десяти осуществленных операциях, продуктах и услугах Банка, адресах отделений и банкоматов. Для решения индивидуальных вопросов, разрешения спорных ситуаций и получения дополнительной информации клиенты имеют возможность связаться с операторами службы контакт-центра.

В 2011 году достигнут показатель эффективности обработки поступающих звонков -  более 97%. Этому способствовала модернизация Службы клиентской поддержки – было увеличено количество операторов, операторы были разделены на две группы в зависимости от сложности обращений клиентов, определены временные периоды наивысших пиков нагрузки, и как результат, внедрены 11 типов смены работы операторов. Произведен апгрейд оборудования контакт-центра. В 2012 году запланировано повышение квалификации специалистов, проведение треннингов. Вводится новая система мотивации персонала. Оптимизация  Службы клиентской поддержки и совершенствование качества обслуживания позволили ТрансКредитБанку выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

«Контакт-центр ТрансКредитБанка 8 лет работает для своих клиентов, которые находятся в восьми часовых поясах России. Чтобы быть всегда на связи, контакт-центр работает круглосуточно. С 1 января 2012 года мы перешли к единым принципам работы ВТБ24. В этом году банк планирует обрабатывать не менее 95% поступающих звонков, принимаемых операторами в интервале до 30 секунд. Это создаст качественно новый уровень сервиса и комфорта для  наших клиентов», — отметил Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.

На сегодняшний день наиболее популярными запросами клиентов являются справочная информация о состоянии счета, активация карты, информация о работе отделений и банкоматов, информация об  online-сервисах Банка и подключение к ним, а также разрешение проблемных ситуаций, связанных с операциями по картам.

Просмотров: 1799
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг