
Новое подразделение банка осуществляет дистанционное обслуживание клиентов по единому федеральному номеру 8-800-555-55-50 (все звонки по России - бесплатно) в рамках Единого распределенного контактного центра (ЕРКЦ) Сбербанка России. На сегодняшний день в екатеринбургском подразделении ЕРКЦ Сбербанка работает 841 cотрудник. Ежедневно контактный центр в Екатеринбурге принимает более 32 000 звонков от клиентов Сбербанка - это примерно треть всех вызовов, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка. Обслуживание ведется в круглосуточном режиме. Контактный центр размещается в собственном здании банка площадью более 3 000 квадратных метров. Рабочие места операторов организованы в формате открытого пространства - «open space», на каждом из трех этажей для сотрудников предусмотрены комнаты отдыха и обеденные комнаты.
У специалистов контактного центра клиенты могут получить консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своему вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое.
Кроме того, в уральском регионе существует ряд уникальных сервисов контактного центра - в частности, предоставление консультаций по ICQ (номер 577809940, в будние дни с 9 до 18 часов) и консультирование с использованием видеосвязи на информационных терминалах банка (также в будни с 9 до 18 часов).
В настоящее время ЕРКЦ Сбербанка включает несколько площадок, объединенных единой системой управления и размещенных в Территориальных банках в различных регионах России. Помимо Екатеринбурга, контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Волгограде.