
«Напишите нам» - обращается Банк24.ру к своим клиентам. «Нам действительно важно, что говорят и чувствуют наши клиенты. Мы верим в то, что только вместе, мы сможем создать по-настоящему уникальный и удобный сервис, доставляющий удовольствие», - поделилась впечатлениями руководитель проекта Яна Ганник.
Высказать своё мнение по качеству обслуживания, поделиться идеей, рассказать о проблеме, похвалить или пожаловаться на специалиста Банка теперь можно из любого места в сети Интернет. Все что нужно клиентам Банка - это просто нажать на красную закладку «Напишите нам» с правой стороны странички сайтаБанка24.ру или в Интернет-банке, написать на официальной странице Банка24.ру вВконтакте, Фэйсбуке или в своем Твиттере.
«Мы готовы получать обратную связь от клиента не только там, где удобно Банку - на сайте, в офисах, но и через любые каналы, которые удобны нашим клиентам, там, где они привыкли общаться. Отношение к клиентам, как к людям, а не как к порядковым номерам в банковской системе - это основа, которая способна привести к успеху», - добавила Яна Ганник.
Очень важно то, что задав вопрос с помощью нового сервиса, клиенты гарантированно получат ответ в течение дня. Все идеи будут обязательно зафиксированы и рассмотрены в кратчайшие сроки. Лучшие, действительно важные и полезные, будут обязательно реализованы.