
1 декабря (Москва) состоится конференция «Бренды в Интернете», на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.
2 декабря (Екатеринбург) пройдет российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», где будут рассмотрены вопросы создания и продвижения торговых марок, а также наиболее эффективные инструменты маркетинга и измерение их эффективности.
В конференциях примут участие Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген.директор «Sery» (Австрия), Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва), Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва), Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон», Ольга Бинда, «РИА Новости», Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6». Эксперты поделятся своим практическим опытом и расскажут о самых успешных и эффективных проектах.
3 декабря (Екатеринбург) пройдет мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда в Росссии.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на www.E-M-W.ru.