
В офисе использованы новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму, современную мебель, удобную и понятную навигацию. Обслуживание клиентов организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для клиентов предусмотрены удобные зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких посетителей создан просторный детский уголок.
На входе в офис расположена круглосуточная зона самообслуживания, оснащенная банкоматом, при помощи которого можно снять наличные, пополнить счет или оплатить услуги. В ночное время попасть в эту зону могут только держатели банковских карт Сбербанка, что обеспечивает дополнительную безопасность при использовании устройств самообслуживания.
Каждого клиента, входящего в офис, встречает консультант, который направляет посетителей к нужному специалисту, помогает клиентам работать с устройствами самообслуживания, а также может дать консультацию по интересующим вопросам.
В офисе действует система электронной очереди, которая позволяет эффективно управлять клиентскими потоками и сокращает время ожидания обслуживания. Для удобства клиентов зал разделен на две зоны обслуживания: в одной совершаются самые простые операции, например, пополнение вклада, а в другой - более длительные и сложные, в частности, консультирование и оформление кредитных продуктов. Особое внимание в офисе уделяется ипотечному кредитованию: это подразделение одним из первых на Урале стало использовать при выдаче жилищных кредитов новую технологию «Кредитная фабрика», благодаря чему получить ипотечный кредит здесь можно всего через 2-3 дня после предоставления всех необходимых документов.
«Сбербанк всегда стремился быть лидером - по технологиям, качеству обслуживания и темпам развития, - отметил на церемонии открытия нового офиса управляющий Железнодорожным отделением Сбербанка России Сергей Викторов. - Судя по реакции первых клиентов, можно констатировать: открывшийся офис - это очередной успех банка».
«В новом офисе сделано всё для удобства и комфорта клиентов. Мы надеемся, что обновленный Сбербанк понравится нашим клиентам, и особенно - молодежной аудитории, которая ценит современный дизайн и высокие технологии», - подчеркнула помощник председателя Уральского банка Сбербанка России Наталья Портняжкина.
Добавим, что программа переформатирования филиальной сети стартовала в Сбербанке по всей стране еще в 2010 году, и сейчас она развернута в полном масштабе. До конца года переформатирование затронет более 50 офисов Уральского банка Сбербанка России, а в следующем году в программу переформатирования будут включены еще более 200 филиалов.