Решение о построении собственного процессингового центра было принято в 2006 г. в связи с ростом объемов карточного бизнеса и быстрым развитием рынка платежных технологий, а также ввиду необходимости удовлетворять растущие требования Клиентов по управлению личными финансами.
Как отмечает Ольга Шарафеева, руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», запуск собственного ПЦ позволил банку значительно повысить качество, оперативность и безопасность обслуживания клиентов, а также реализовать внедрение высокотехнологичных продуктов и услуг, таких как система дистанционного доступа к счетам «Телебанк с ЭЦП» и «Телебанк Экспресс». Кроме того, собственный «процессинг» позволил банку запустить такие сервисы как пополнение вкладов в банкоматах, осуществление моментальных переводов с карты на карту, оплату услуги сотовой связи, Интернет, различных услуг и многое другое.
С момента организации собственного процессингового центра в Банке действует круглосуточная служба поддержки клиентов, которая обеспечивает оперативную помощь держателям карт «КОЛЬЦО УРАЛА» 24 часа в сутки 7 дней в неделю. По данным специалистов, сегодня работниками службы поддержки в месяц обрабатывают более 5000 звонков клиентов.
Сегодня процессинговый центр позволяет держателям карт банка «Кольцо Урала» пользоваться картами в любой точке мира, расплачиваясь за товары и услуги в любой валюте страны пребывания или снимая деньги в банкоматах.