В заседании приняли участие Директор Департамента дочерних банков Внешэкономбанка Владимир Минин, Президент-Председатель Правления Связь-Банка Денис Ноздрачев, члены Правления Банка и управляющие региональными филиалами.
Руководство Связь-Банка отметило, что в первом полугодии была продолжена активная работа по реструктуризации портфеля активов, существенно улучшена структура баланса. За 6 месяцев текущего года филиалами получена чистая прибыль в размере около 550 млн рублей. При этом доходность работающих активов по филиалам по итогам полугодия составила 9,6% в сравнении с 9,4% по итогам 2010 года.
Прирост кредитного портфеля юридических лиц в регионах присутствия значительно превысил среднерыночный и составил 20%. По состоянию на 1 июля размер кредитного портфеля юридических лиц в филиалах увеличился до 44,5 млрд рублей.
В настоящее время кредитный портфель юридических лиц сформирован из ссуд компаниям отрасли связи, энергетики, торговли, химического производства, производств пищевых продуктов, операций с недвижимым имуществом, сельского хозяйства, субъектов государственной власти и прочих видов деятельности.
Кредитный портфель физических лиц также продолжил расти темпами, существенно опережающими рост банковского сектора в целом. Кредитный портфель физических лиц в филиалах вырос почти в 2 раза и на 1 июля составил 6,2 млрд рублей.
Привлеченные региональными представительствами средства составили 42 млрд рублей, из них 34,3 млрд рублей - средства юридических лиц, 7 млрд рублей - средства физических лиц.
Наилучшие результаты в корпоративном бизнесе продемонстрировали Нижегородский, Иркутский, Санкт-Петербургский и Тюменский филиалы. По итогам развития розничного направления были отмечены Санкт-Петербургский, Екатеринбургский, Нижегородский и Новосибирский филиалы. По финансовому результату лидируют Нижегородский, Иркутский, Саратовский, Калининградский и Екатеринбургский филиалы.
К числу стратегических задач развития сети до конца года относятся повышение доходности всех видов операций, наращивание клиентской базы и ее диверсификация, внедрение новых продуктов для корпоративных и частных клиентов, открытие новых дополнительных офисов в Москве и регионах присутствия.